Рекламное агентство PR Exclusive: на главную
 
нейромаркетинг, storebranding
 ММФР 2002 
 второе место 
 WORLDFOOD-2004 
 лучший стенд 
 Гран-При на 
 Worldfood-2005 
 
 Победители 
 New Reality 
 «Интернить-2005»  
 «Призеры в конкурсе на 
 лучшую акцию года» 
 
   
Фестиваль
«PromoАпельсин>»
Специальная премия
за лучшее
Интернет-решение
в области BTL
   

YNIQ (Юник) - инновационный инструмент для BTL и проведения эвентов

Спрей-краска YNIQ (Юник)- инновационный инструмент для BTL и проведения эвентов




www.yniq.ru - официальный сайт бренда


Идеи для бизнеса:


Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь

  • Большие рекламные издержки на промо-форму персонала
  • Необходимость в нестандартном решении для придания индивидуальности акции или эвенту
  • Поиск дешевого решения для активации большого количества участников эвента
  • Снижение затрат на рекламу в зоне проведения акции для привлечения большего количества прохожих
  • Иметь новый инструмент, который выгодно отличит от конкурентов ваше агентство и портфолио

Преимущества спрей-краски

  • Яркие, насыщенные цвета
  • Экономичный расход: фиксированная струя не распыляется
  • Удобный распылитель с фиксатором(в закрытом состоянии не пачкает)
  • Выпускается с двумя типами дозаторов (диггер и кнопка)
  • Упаковка имеет индивидуальный дизайн для каждого баллончика
  • Количество краски в баллончике увеличено для удобства работы: 150 мл (этого хватает на 140 выкрасок 5см*3см, а также 3 раза полностью покрасить волосы средней длинны)

Возможности использования
Использование цветных промоутеров выгоднее, т.к. привлекает большее внимание окружающих. Промоутеры более заметны.
Использование краски позволяет экономить на промо-форме.
Возможности краски позволяют раскрасить любое оборудование (плюс нанести любой логотип) – экономия на изготовлении и печати, а также возможность использовать его много раз.
Возможность добавить яркости и интерактивности в любую акцию

Как хорошо смывается?
Хорошо смывается с кожи и волос.
Без проблем смывается водой и обычными моющими средствами с метала, пластика и других твердых, не впитывающих поверхностей.
При тщательной стирки отстирывается с х/б ткани, джинсы и т.д
 

???????
Брендинговое агентство PR Exclusive является официальным участником федеральной программы "Возрождение традиций династии"

25.11.2010
PR Exclusive разработал новый фирменный стиль для популярной конференции TEDx Воробьевы Горы, организованной по американской технологии TED.

15.10.2010
архив



  Copyright © 2000-2010 PR Exclusive. Все права защищены.
Контактная информация | art@prexclusive.ru
Store Branding.ru YniQ - официальный сайт Нейромаркетинг.ru Svetlana-nova.ru Datainlife.ru
ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов