Рекламное агентство PR Exclusive: на главную
 
нейромаркетинг, storebranding
 ММФР 2002 
 второе место 
 WORLDFOOD-2004 
 лучший стенд 
 Гран-При на 
 Worldfood-2005 
 
 Победители 
 New Reality 
 «Интернить-2005»  
 «Призеры в конкурсе на 
 лучшую акцию года» 
 
   
Фестиваль
«PromoАпельсин>»
Специальная премия
за лучшее
Интернет-решение
в области BTL
   

tedxvorobyovy_gory

  Автор: Елена Сереброва

"Иногда человек не делает шаг дальше,потому что перед ним не ставят амбициозных задач"

Как мы "попали" с названием

            Все началось со слов будущего руководителя проекта Бобрецовой Александры: "да делайте че хотите!" - махнула рукой.

            Все что мы имели на тот день, это три красных буквы TED и кучу формальных правил как использовать американский бренд по лицензии. Вечером грустно просматривая тысячи франшизных проектов по TEDx (загадочная буква "х" переводится как независимое мероприятие по лицензии TED) стало понятно, что все они различаются лишь своей расовой принадлежностью и географическими названиями.

            А что мы? Нам досталось безумное слово на транслите, об которое даже ленивый ногу сломает - VOROBYOVY GORY. Бренд-менеджер американского TED даже отказывалась его произносить вслух.

            И вот в один прекрасный день, сидя на офисной кухне с Гириным Максимом, будущим ведущим первых конференций, мы поняли, что нам не хватает какой-то фишки, иначе мы просто разоримся на рекламе такого названия. А еще просто необходимо выпендриться среди более 400 конференций: мы же русские, нам чужды запреты.

            Главным символом и фишкой конференции стал воробей с воробьевых гор и с этого дня американцы не узнают о том, что их бренд-бук пополнился новым символом....

От идеи воробья, до воробья в скафандре

                Конференции TEDx создаются в духе миссии TED "Идеи достойные распространения".

            Идея воробьиного фирменного стиля, которую мы хотим донести - это энергия, с которой эти птицы общаются между собой, устраивают воробьиные дискуссии, бьются "в кровь": такую картину я наблюдаю каждый день по дороге в офис. И вот теперь "идеи, передающиеся воробьиным путем" заражают информационное поле вокруг вас.

            Грандиозные идеи, как обычно, рождаются случайным образом. На оформление сцены первой конференции "Виртуальная реальность" ушло 100 метров серой ткани и моток красных ниток. Когда все было смонтировано, вдруг вспомнили: "А как вешаем буквы?". Так появился второй фирменный элемент - нити, создающие "многоплановое" пространство.

Конференция "Виртуальная реальность"

 

Конференция "Новая Энергия"

 

            Мы пошли дальше.. Впереди конференция "Космос" и команда готовит к запуску первого воробья, после Белки и Стрелки. Аскетичность самой идеи въедается в мозг и зудит, тем самым вызывая эмоцию. А как известно, эмоции не бывают положительными или отрицательными - они бывают сильными, тогда проект замечен, или слабыми: вас забудут сразу. Так родился "воробей в скафандре".


Тянем американское одеяло на себя и собираем звезды

            Вся сложность проекта состоит в том, что мы работаем с чужим брендом. Можно было совсем не заморачиваться: вот тебе готовый нейминг, фирменные цвета, мануал про "можно и нельзя" и жесткий контроль с Америки. А также есть опыт некоторых  российских конференций, когда компании, имея отличное позиционирование, заказывают фирменный стиль за копейки у региональных фрилансеров.

            У нас каждый TEDx - это кружок очумелых ручек и креативной головы Арт-директора. Мы сворачиваем оригами из программы, "вьем" гнезда и вырезаем птиц из пенопласта. Работая с чужим брендом - мы выращиваем свой стиль, амбициозно мозоля глаза американцам.

            В результате конференция  TEDxВоробьевы Горы в Москве собирает вместе самых блистательных российских и иностранных звезд, которые  принимая вызов, вживую выступают перед искушенными зрителями и делятся своими идеями, достойными распространения.

Эмоциональный фирменный стиль и во главе - Воробей:


???????
Брендинговое агентство PR Exclusive является официальным участником федеральной программы "Возрождение традиций династии"

25.11.2010
PR Exclusive разработал новый фирменный стиль для популярной конференции TEDx Воробьевы Горы, организованной по американской технологии TED.

15.10.2010
архив



  Copyright © 2000-2010 PR Exclusive. Все права защищены.
Контактная информация | art@prexclusive.ru
Store Branding.ru YniQ - официальный сайт Нейромаркетинг.ru Svetlana-nova.ru Datainlife.ru
ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов