Рекламное агентство PR Exclusive: на главную
 
нейромаркетинг, storebranding
 ММФР 2002 
 второе место 
 WORLDFOOD-2004 
 лучший стенд 
 Гран-При на 
 Worldfood-2005 
 
 Победители 
 New Reality 
 «Интернить-2005»  
 «Призеры в конкурсе на 
 лучшую акцию года» 
 
   
Фестиваль
«PromoАпельсин>»
Специальная премия
за лучшее
Интернет-решение
в области BTL
   

Сереброва Елена

сереброва елена


«В борьбе с авторитетом и традицией - создавай традицию и авторитет!» Г. Ландау

Арт-директор и соучредитель проекта "PR Exclusive", 9 лет на рынке интернет-маркетинга и брендинга

Сереброва Елена - член гильдии маркетологов

Член Гильдии Маркетологов

Член комитета по инновациям в СОМАР (www.somar.ru)
разработка и ведение проектов по поддержке маркетинговых инноваций для среднего и малого бизнеса на федеральном уровне.

Практик и автор уникальной методики «Как вырастить бренд в Интернете», «НЛП в Интернете» (Использование психологических приемов на принятие решения о покупке).

Эксперт Академии «BTL STUDY», автор ряда докладов и семинаров на форуме и на курсах повышения квалификации по темам: "BTL on/off line", «SMS и мобильный маркетинг», «Вирусный маркетинг»

Разрабатываемые вопросы:

  • Психологический таргетинг целевой аудитории
  • Нетрадиционные способы продвижения бренда в Интернете
  • Использование психологических приемов на принятие решения о покупке
  • Способы управления вниманием посетителя в Интернете
  • Сегментирование аудитории посетителей и таргетированная реклама
  • Снижение издержек на традиционную рекламу в интернете и создание «брендовых племён»
  • Молодежь: как выжать максимум из целевой аудитории во благо бренда
байсад, финком, московская чайная фабрика, роколор, свобода фабрика, завод огонек, юник, московский центр нлп, таможенная платежная система, юридический факультет, dsbw туроператор, straget, Международный съезд маркетологов обойма, боевой маркетинг, flash-point, маркетинг успеха

Методики и семинары:

  • Автор методики времён AFTER-Кризиса: «10 уловок хитрого Маркетёра»
  • VI BTL BATTLE г. Москва, «Уникальные маркетинговые инструменты в кризис».Доклад на тему «Социальные сети – как инструмент лояльности. Пошаговый инструментарий»
  • Учебный центр BTL Study, г. Москва, Автор семинаров и КПК (курсы повышения квалификации) на темы: "BTL on/off line", "Разработка и продвижение бренда в Интернете", «НЛП в Интернете»
  • Авторская методика «Как вырастить бренд в Интернете», «НЛП в Интернете» (Использование психологических приемов влияющих на принятие решения о покупке).

Образование:

2008   Московская международная школа бизнеса "Мирбис"
2008    Обучение в «Школе Сомар» (Содружество Организаций для Маркетинга и Развития России)
2005   Государственная Академия Московский Архитектурный Институт (МАРХИ), Аспирантура
1995-2001   Тихоокеанский Государственный Университет – Институт Архитектуры и строительства. Специальность: “Дизайн Архитектурной Среды”. Квалификация – архитектор-дизайнер
1993-1995   Архитектурно-Художественный Лицей (специальное образование)

Участие в конкурсах, дипломы:

Дизайн, упаковка:

  • 12 Московский международный фестиваль рекламы. Дизайн упаковки «Гризлики». 2-е место.
Интернет-премии:
  • Победитель в номинации "Лучший старт года" по итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о сотоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России. Web-портал Российского BTL Партнерства
  • Российский интернет-фестиваль "Интернить-2005". Диплом в номинации "Акция года", 3 место. Web-портал бренда "Суперкекс - супергерой"
  • Участие в конкурсе на разработку дизайна сайта «Дальневосточные сотовые системы – 900»
  • Победитель в конкурсе на разработку дизайна сайта «Дальневосточный Банк Сбербанка Российской Федерации»
Архитектура и дизайн архитектурной среды:
  • 2000 – «4 Дальневосточный Архитектурный фестиваль «ДВ – зодчество – 2000» Диплом члена авторского коллектива журнала «Линии» в номинации «Пропаганда архитектуры». 1 место
  • 1999 - Конкурсный проект "Создание имиджевого центра на пешеходной улице в г. Хабаровске", 1 место, диплом
Елена
Сереброва
Светлана
Нова
Романюха
Сергей
Татьяна
Трегубова
Полина
Белова
Коленько
Сергей
???????
Брендинговое агентство PR Exclusive является официальным участником федеральной программы "Возрождение традиций династии"

25.11.2010
PR Exclusive разработал новый фирменный стиль для популярной конференции TEDx Воробьевы Горы, организованной по американской технологии TED.

15.10.2010
архив



  Copyright © 2000-2010 PR Exclusive. Все права защищены.
Контактная информация | art@prexclusive.ru
Store Branding.ru YniQ - официальный сайт Нейромаркетинг.ru Svetlana-nova.ru Datainlife.ru
ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов