Рекламное агентство PR Exclusive: на главную
 
нейромаркетинг, storebranding
 ММФР 2002 
 второе место 
 WORLDFOOD-2004 
 лучший стенд 
 Гран-При на 
 Worldfood-2005 
 
 Победители 
 New Reality 
 «Интернить-2005»  
 «Призеры в конкурсе на 
 лучшую акцию года» 
 
   
Фестиваль
«PromoАпельсин>»
Специальная премия
за лучшее
Интернет-решение
в области BTL
   

Романюха Сергей

Romanyuha


Член Гильдии Маркетологов России, Член Украинской Ассоциации Маркетинга, эксперт учебного центра "BTL STUDY", специалист в области потребительской психологии и психологии маркетинговых коммуникаций, в бизнесе с 1995г, работал с марками:

Россия - "HITACHI", "ДЭО электроникс", "Байсад", "Свобода", "Севертранс", "Роколор", "Московская Чайная фабрика"

Украина: "ДАКГОМЗ", MITSUBISHI, HYNDAI, SUBARU, "Комсомольская правда", "Теленеделя", сеть аптек "36,6", сеть супермаркетов "Абсолют", "Spar"

Специализация :

  • нейромаркетинг
  • копирайтинг
  • психотехнологии в рекламе и PR
  • анализ рекламных продуктов, упаковки
  • психология потребителя

Образование:

  • Магистратура,Луганский национальный университет им. Т.Шевченко, 2008
  • Школа классического психоанализа, 2004
  • Киевская школа PR технологий, 2003
  • Восточно-украинский национальный университет, 2002
  • Ворошиловградское ВВАУШ, 1983
  • Член «Украинской ассоциации маркетинга», «Украинской ассоциации по связям с общественностью (PR)»

Стажировки :

  • Менеджмент предприятий, управление проектами, Германия, 2004.

Проекты:

  • Подполковник запаса, военная логистика ВВС, Хабаровск.
  • Специалист отдела рекламы телекомпания «СЭТ» , Хабаровск, 1995 - 1998,
  • Руководитель службы маркетинга ПКФ «Феликс», Краснодон, 1999 - 2001
  • Руководитель отдела развития, зам. директора Восточно-украинсокго медиахолдинга , Луганск, 2001-2003
  • Учредитель Центра маркетинговых и PR технологий, Луганск, 2003

Семинары:

  • Особенности формирования рекламного продукта.
Автор ряда статей в области рекламы, PR.
Елена
Сереброва
Светлана
Нова
Романюха
Сергей
Татьяна
Трегубова
Полина
Белова
Коленько
Сергей
???????
Брендинговое агентство PR Exclusive является официальным участником федеральной программы "Возрождение традиций династии"

25.11.2010
PR Exclusive разработал новый фирменный стиль для популярной конференции TEDx Воробьевы Горы, организованной по американской технологии TED.

15.10.2010
архив



  Copyright © 2000-2010 PR Exclusive. Все права защищены.
Контактная информация | art@prexclusive.ru
Store Branding.ru YniQ - официальный сайт Нейромаркетинг.ru Svetlana-nova.ru Datainlife.ru
ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов