Рекламное агентство PR Exclusive: на главную
 
нейромаркетинг, storebranding
 ММФР 2002 
 второе место 
 WORLDFOOD-2004 
 лучший стенд 
 Гран-При на 
 Worldfood-2005 
 
 Победители 
 New Reality 
 «Интернить-2005»  
 «Призеры в конкурсе на 
 лучшую акцию года» 
 
   
Фестиваль
«PromoАпельсин>»
Специальная премия
за лучшее
Интернет-решение
в области BTL
   

Нейромаркетинг и бренд-технологии

Нейромаркетинг – массовое управление потребительским сознанием

 

"Нейромаркетинг - это инструмент маркетинга в виде научного исследования непроизвольных реакций человека на какие- либо атрибуты товара или услуги - название, логотип, сочетание цветов, аудиосигналы, символы, кинестетические раздражители и прочее - и их интерпретация. Исследованиям подвергается пульс, потоотделение, токи мозга, движение зрачка и другие спонтанные реакции человека. Применяется магнитно-резонансное (и другое) сканирование головного мозга, а также не инструментальные методы исследований"

 

www.neiromarketing.ru

 

Romanyuha - дизайн и концеции магазина, торговая архитектура, нейромаркетинг

Мастер-класс: Техника извлечения метафор Зальтмана (ZMET) «Методика выявления взаимосвязанных конструкций, влияние мысли на поведение»

 

 

    октябрь 2010 (Идет набор)
 - дизайн и концеции магазина, торговая архитектура, нейромаркетинг

Практическое применение метода «Метаморфная модель Зальтмана (ZMET)» в исследовании потребителей продукта «Хлеб»

    Методика разработки и результаты исследования
neiromarketing - дизайн и концеции магазина, торговая архитектура, нейромаркетинг

 

Нейромаркетинговое исследование и реализация проекта торгового центра

 

 

   

 

ZMET для торгового центра

 

mag_neiromarketing - дизайн и концеции магазина, торговая архитектура, нейромаркетинг

 

ТЦ "Южноград" - формирование яркой идентичности объекта, как бренда, в рамках стратегии "МАГ"

 

    Реализованные проекты в Украине
  - дизайн и концеции магазина, торговая архитектура, нейромаркетинг neiromarketing.jpg

Торговый центр в Казани. Фрагмент финального отчета

    Реализованные проекты в России

 

 

 

 

Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя четкий и значимый набор ценностей и атрибутов. Продукты сделаны на фабрике. Но продукт становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов. Главное, о чём нужно помнить — бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя.

 

 

 

Современный покупатель – расчетлив и скрытен
Действительно, современный потребительский рынок пестреет таким разнообразием торговых предложений, что глаза разбегаются. Ничем, пожалуй, не удивишь сегодняшнего потребителя. Ассортимент? «В соседнем магазине больше!». Качество? «Вот как раз недавно видел гораздо лучше!». Цена? «Видали мы распродажи и помасштабней!».
Понять потребителя можно, но сложно. Чтобы заглянуть в загадочную душу потребителя, ритейлерам постоянно приходится раскошеливаться на кругленькие суммы. Ведь хорошее маркетинговое исследование стоит недешево. Но опять же – где гарантия того, что исследования, как в зеркале, отразят все покупательские мысли? Покупатель – расчетлив и скрытен. Плюс, ему не хочется чувствовать себя подопытным кроликом и изливать душу ради процветания какой-то там компании. Уже давно известно, что на фокус-группы частенько попадают завсегдатаи, которые не прочь с пользой для себя провести время и угостить исследователей порцией заранее заготовленных ответов.
Да если человек и захочет быть искренним, не всегда он может ответить на вопрос, почему он предпочитает тот или иной продукт. Потому что разум и реальные мотивации, по-хорошему говоря, здесь не совсем причем. Все дело в эмоциях и подсознании.
 
 
А вы залезьте в голову

Если кратко: мозг человека в процессе эволюции развивался неравномерно. В частности, нашим разумом, утверждают ученые, заведует лимбическая система. Это самая древняя часть, в которой и происходят все наши чувства и эмоции. Исследования австрийцев доказали – нейронная активность начинается именно в той самой лимбической системе мозга. Это значит, что любой раздражитель, поступающий извне, находит отражение сначала в эмоциях, потом в подсознании и только лишь затем - в сознании.
Разные люди, разумеется, по-разному воспринимают и реагируют на разные раздражители извне. Все мы обладаем разной нервной системой, нас неодинаково воспитывали. Однако есть общие моменты, которые объединяют всех людей вне зависимости от этих и других факторов. Подсознанием человека руководит четыре основных движущих мотива: безопасность, социальность, альфа-доминантность и новаторство.

 

 
Чего хочет женщина?
У каждого из нас в определенных случаях возникают определенные эмоции, которые и пробуждают так называемую нейронную активность. Исследователи доказали: человек гораздо охотнее совершит покупку в состоянии нейронной активности. То есть, в том случае, когда произошло воздействие на его органы чувств.
Как этого добиться?

 

Нейромаркетинг – будущее ритейла?

Согласитесь, самое интересное – посмотреть, как «живьем» работают технологии нейромаркетинга в розничных сетях. На практике случаи использования нейромаркетинговых исследований в России широко не публикуются. Однако выразителен тот факт, что все больше рекламных агентств обращаются в научные организации для анализа или разработки рекламных и торговых стимулов. Нейромаркетинг приняли. Налицо ситуация, при которой и в дальнейшем, с ростом конкуренции и появлением доступной информации о нейромаркетинге его роль в рекламе и брендобразовании будет расти. Оглядываясь на западные модели развития, можно сказать, что нейромаркетинг – потенциальная составляющая коммерческого успеха зарубежных ритейлеров.

 

услуги по нейромаркетингу

Компания PR Exclusive, при поддержке портала о Нейромаркетинге и при активном участии специалистов из областей нейронауки предлагает услуги по нейромаркетингу.

 

Тестирование и коррекция бренда

  •  тестирование упаковки товара
  •  тестирование рекламного продукта при помощи инструментальных и не инструментальных средств и методов
  •  создание концепций предприятий и новых товаров
  •  тестирование методом ZMET 
    • обонятельные раздражители
    • визуальные раздражители – образы, цвет, форма элементов оформления;
    • аудиальные раздражители – звуки, стиль музыкального оформления, аудиальные якоря;
    • тактильные раздражители – качество и материал обивки мебели, текстура стен,
    • материалы для оформления декоративных элементов, пола, лестниц, поручней и т.д. выявление и определение стрежневых метафор.
    • выявление основных архетипов и архетипических образов, на которых базируются чувства и понимания ментальной группы.
Решения для ритейла, торговых центров и точек продаж
  • Создание и тестирование концепций для торговых сетей
  • Разработка интерьера: дизайн проект, коррекция ошибок, рекомендации к оформлению магазина, фирменный стиль
  • Тестирование при помощи Eye tracker - выявление проблем маркетинговой коммуникации, составление рекомендаций
  • Эмоциональный  мерчендайзинг

Решения для интернета

  • Тестирование при помощи Eye tracker - выявление проблем маркетинговой коммуникации, составление рекомендаций
  •  
  • Определение целевой аудитории сайта, формирование управляющей идеи
  • Разработка дизайна сайта, фирменного стиля
  • Эмоциональный мерчендайзинг

(Что такое Нейромаркетинг и зачем он нужен?)

???????
Брендинговое агентство PR Exclusive является официальным участником федеральной программы "Возрождение традиций династии"

25.11.2010
PR Exclusive разработал новый фирменный стиль для популярной конференции TEDx Воробьевы Горы, организованной по американской технологии TED.

15.10.2010
архив



  Copyright © 2000-2010 PR Exclusive. Все права защищены.
Контактная информация | art@prexclusive.ru
Store Branding.ru YniQ - официальный сайт Нейромаркетинг.ru Svetlana-nova.ru Datainlife.ru
ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов