Рекламное агентство PR Exclusive: на главную
 
нейромаркетинг, storebranding
 ММФР 2002 
 второе место 
 WORLDFOOD-2004 
 лучший стенд 
 Гран-При на 
 Worldfood-2005 
 
 Победители 
 New Reality 
 «Интернить-2005»  
 «Призеры в конкурсе на 
 лучшую акцию года» 
 
   
Фестиваль
«PromoАпельсин>»
Специальная премия
за лучшее
Интернет-решение
в области BTL
   

Брендинг

Перейти в портфолио

Периодическая система методов визуализации

У Вас есть бренд. Или Вы собираетесь его создать. И Вы знаете, чем это «грозит» для Вас.
И примерно следующий путь событий для Вас не будет открытием.

  • Вы обращаетесь в компанию, специализирующуюся по созданию брендов. Они определят, для кого предназначен Ваш продукт, дадут ему имя, оформят его, окутают легендой и отдадут Вам в руки. Что Вы с ним будете делать дальше?
  • Ваше детище придется как-то вывести в жизнь, донести до потребителя.
  • Параллельно Вы должны думать и о самом продукте - о его наполнении, его качестве, и, в конце концов, производить сам продукт и контролировать его качество. Но и это еще не все.
  • ...Мало просто придумать продукт, сделать из него бренд, произвести его и отправить в большое плавание... Вы остаетесь у руля своего бренда, один на один.
  • Вы должны контролировать путь своего продукта, как по отношению к бренду, так и к его качеству. И, возможно, Вам когда-нибудь придется повернуть в сторону, конечно, если этого потребует рынок.

И вот весь этот путь, Вам придется идти еще ни с одной компанией, чтобы Ваш оригинальный проект был не только жизнеспособным, но и эффективным. Таким путем идут многие, считая, что этот путь единственный...
"PR Exclusive" предлагает Вам Собственную программу по созданию, позиционированию, продвижению бренда, а также консалтинга в сфере оптимизации технологии производства.

 

 

Задача Цель Результат
Выбор маркетинговой стратегии Накопление материала для дальнейшей разработки маркетинговой стратегии Отчет о проведенных исследованиях с выводами и рекомендациями
Исследования рынка, продукта Накопление материала для дальнейшей разработки маркетинговой стратегии Отчет о проведенных исследованиях с выводами и рекомендациями
Предоставление заказчику маркетингового брифа Создание технического задания, выдача заданий Заполненный и подписанный клиентом бриф
Разработка уникальной идеи, концепции и миссии бренда Позиционирование ТМ с целью отстройки от конкурентов на основе информации о рынке, целевой аудитории, маркетинговой стратегии и уникальных свойств продукта Подробное, образное и обоснованное описание позиционирования и философии торговой марки, состоящее из маркетинговой базы, вербальной и визуальной (концептборда) частей
Разработка вариантов концепции торговой бренда   Материал для выбора оптимальной концепции - отчет с вариантами концепции
Тестирование, выбор и (при необходимости) коррекция концепции   Финальный отчет с оптимальным вариантом концепции
Разработка индивидуаль-ности бренда, создание визуального образа Создание комплекса словесных и визуальных идентификаторов ТМ Предоставление плана работ, согласно техническому заданию
Разработка фонотипа, ведомственная проверка фонотипа на патентную чистоту и охраноспособность Разработка словесного(звукового) идентификатора торговой марки, названия (brand name) 3-5 оптимальных фонотипов для последующей отправки на ведомственную проверку,письмо из патентного бюро с подтверждением патентной чистоты
Регистрация фонотипа на компанию-клиента Передача клиенту авторских прав на название Получение клиентом приоритетной справки
Логотип Визуальный идентификатор торговой марки в виде оригинального графического изображения названия, являющийся сущностью концепции торговой марки Предоставление 3 вариантов начертания логотипа, выбранный оригинал-макет в печатном и электронном виде
Знак Визуальный идентификатор торговой марки в виде оригинального графического знака, выражает сущность концепции торговой марки Предоставляется оригинал макет в печатном и электронном виде
Логоперсонаж Графическое изображение персонажа (рисованный, объемный), являющийся идентификатором бренда Предоставляется оригинал макет в печатном и электронном виде
Слоган Словесный (звуковой) идентификатор торговой марки 2-3 рабочих варианта оригинал макета в печатном и электронном виде
Бренд-имидж Постоянно используемый дополнительный визуальный объект (человек, группа людей, предмет, элемент природы) Предоставляется оригинал макет в печатном и электронном виде
Тестирование на фокус-группе*   Приведение качества продукта в соответствие с ожиданиями целевой аудитории, ее потребностями, индивидуаль-ностью бренда и тд.

Разработка индивидуальности бренда, создание визуального образа Система визуальной идентификации товаров, выпускаемых под одной торговой маркой  
Объемная модель Оригинальная форма упаковки, которая может служить идентификатором упаковки Эскиз и/или 3D-файл в печатном и электронном виде и/или готовая модель
Цветографическая концепция (ЦГК) упаковки Оригинальный набор цветовых и графических элементов, характеризующий серию упаковок под одной торговой маркой и каждую упаковку внутри серии Цветографическая основа дизайна серии упаковок под одной торговой маркой
Дизайн упаковки продукта Функционально обусловленный визуальный образ продукта Дизайн-проект в печатном и электронном виде
Проведение фокус-группы экспертами Тестирование и коррекция дизайна упаковок, идеи Видео отчет о проведении, обработка мнений и идей экспертов.
Адаптация дизайна для новых видов, форм или размеров упаковки   Дизайн-проект в печатном и электронном виде
Разработка фирменного стиля Создание единого по всем изделиям фирмы и мероприятиям фирменногостиля, что позволит улучшить запоминаемость не только товаров фирмы, но и всей её деятельности, противопоставление своих товаров и деятельности товарам и деятельности конкурентов Комплект разработанного фирменного стиля для компании или отдельной товарной категории, предоставляется в печатном виде, на CD, в файлах, (формат Adobe Illustrator и Word)
Интернет-продвижение Создание интернет-сайта для поддержки бренда в сети Интернет Использование сайта для проведение онлайн-акций,конкурсов, опросов. Размещение информации о бренде.
Разработка нетиповой стратегии продвижения бренда    
Формирование медийного брифа Выдача агентству задания в рамках выбранной маркетинговой стратегии, предоставление необходимой информации Информационная основа для начала разработки программы продвижения
Исследование потребителей, мониторинг рекламы конкурентов Получение информации о наиболее популярных у данной целевой аудитории средствах коммуникации Подробное, образное и обоснованное описание креативной идеи, состоящее из маркетинговой базы, вербальной и визуальной частей. Схема проведение, тайминг.
Разработка медийной стратегии Определение основных направлений и элементов кампании по продвижению торговой марки Предложенния по стратегии продвижения марки, включающей в себя описание динамики, основных средств коммуникации с потребителем, основных объемов размещения; выбор и обоснование носителей, предварительный вариант бюджета компании
Разработка креативной концепции Творческое воплощение информационной сути рекламного обращения Подробное, образное и обоснованное описание креативной идеи, состоящее из маркетинговой базы, вербальной и визуальной частей. Схема проведение, тайминг.

Разработка рекламных и PR материалов Визуальное воплощение креативных идей Дизайн-проекты в печатном и электронном виде
Тестирование на фокус-группе* Тестирование и, если необходимо, коррекция дизайна Видео отчет о проведении, обработка мнений и идей экспертов.
Допечатная подготовка рекламоносителей Подготовка оригинал-макетов для полиграфического воспроизведения Оригинал-макеты в электронном виде
Производство рекламных материалов Подготовка необходимых для кампании материалов, изготовление Утвержденные заказчиком тиражи печатной продукции, ролики, сувенирная продукция, одежда промо-персонала и проч.
Реализация кампании продвижения ТМ Спланированное и последовательное воплощение разработанной стратегии продвижения Реализованный в соответствии с медиастратегией медиаплан
Разработка поддерживающих мероприятий комплекса маркетинга Оценка результатов кампании по определённым критериям Данные по увеличению объёмов продаж, представленности марки в торговых точках, изменению знания марки / лояльного отношения к марке

???????
Брендинговое агентство PR Exclusive является официальным участником федеральной программы "Возрождение традиций династии"

25.11.2010
PR Exclusive разработал новый фирменный стиль для популярной конференции TEDx Воробьевы Горы, организованной по американской технологии TED.

15.10.2010
архив



  Copyright © 2000-2010 PR Exclusive. Все права защищены.
Контактная информация | art@prexclusive.ru
Store Branding.ru YniQ - официальный сайт Нейромаркетинг.ru Svetlana-nova.ru Datainlife.ru
ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов