Рекламное агентство PR Exclusive: на главную
 
нейромаркетинг, storebranding
 ММФР 2002 
 второе место 
 WORLDFOOD-2004 
 лучший стенд 
 Гран-При на 
 Worldfood-2005 
 
 Победители 
 New Reality 
 «Интернить-2005»  
 «Призеры в конкурсе на 
 лучшую акцию года» 
 
   
Фестиваль
«PromoАпельсин>»
Специальная премия
за лучшее
Интернет-решение
в области BTL
   

Нейромаркетинг в архитектуре и ритейле


Svet2.jpg

Главный архитектор проекта и руководитель направления: Светлана Нова.


Услуги в рамках направления store-брендинг

 

  1. Store Audit – анализ текущего состояния магазинов и розничной концепции
  2. Store-брендинг – создание или корректировка розничной концепции

 

Store брендинг (процесс создания концепций розничных сетей) с колоссальной скоростью становится ключевой дисциплиной современного маркетинга предприятий розничной торговли. Процесс разработки бренда магазина или сети - это процесс создания неповторимой марки, процесс визуализации маркетинговой стратегии в точке продажи.

Процесс создания концепции состоит из следующих блоков:

1. Определение целевой аудитории и ее мотивация
2. Рекомендации по ассортименту
3. Визуализация решений
4. Проектирование концепции магазина


Store Audit – анализ текущего состояния магазинов и розничной концепции

Аудит магазинов проводится с целью диагностики текущего состояния сети. На основании этого анализа предлагаются меры по улучшению концепции и формулируются дальнейшие шаги.

Ниже приводится стандартная программа, которая корректируется в зависимости от целей и пожеланий заказчика.

I. Анализ 3-4 магазинов сети
Посещение и анализ состояния 3-4 магазинов сети. Результатом работы будет отчет, его презентация и обсуждение с топ-менеджментом компании.

Анализ сфокусирован на следующих пунктах:

1. Анализ стратегического позиционирования

  • Анализ целевой группы: социо-демографические критерии
  • Анализ целевой группы: анализ мотивационной структуры
  • Анализ целевой группы: анализ покупательского поведения
  • Стратегическое позиционирование
  • Коммуникация услуг
  • Уникальное торговое предложение

2. Анализ ассортимента

  • Анализ ассортимента


3. Анализ  визуального представление концепци и в интерьере магазина
4. Анализ месторасположения и дизайна

  • Анализ концепции существующего дизайна
  • POS-анализ


5. Рекомендации

II. Презентация анализа магазинов
Проведение презентации и предоставление отчета с результатами аудита магазинов, с описанием сильных и слабых сторон, а также рекомендациями по улучшению концепции.

III. Дальнейшая работа над концепцией магазина, коррекция существующей, усиление.

 

 

Store branding - процесс создания розничной концепции

Продукт становится продуктом, только когда его воспринимает покупатель. Банальная мудрость, но, тем не менее, ее сакраментальное значение в розничной торговле нельзя недооценивать. Поскольку в состоянии насыщения рынка определяющим в конкурентной борьбе является не сам продукт, а его восприятие. Таким образом, каждое успешное визуальное послание проходит через фильтр восприятия целевой группы. На принципах нейромаркетинга мы создаем успешные розничные концепции.

Наша цель - создание таких концепций, которые проникают через фильтр восприятия и запоминаются потребителем.

1. Определение целевой аудитории и ее мотивация
Определение целевой группы по мотивационным критериям. По результатам наших исследований нейромаркетинга, мы разработали модель, по которой целевая группа описывается на основании её потребностей и мотивов. Это является основой для разработки ассортиментной структуры и визуализации в Point of Sale.

2. Рекомендации по ассортименту
Детальная разработка структуры ассортимента, товарных групп (реализация стратегии в разработке ассортиментных тем, историй).

3. Визуализация решений
Разработка критериев для создания ярких, притягательных и sales-активных презентаций. Разработка руководящих критериев для фото-концепции, применяемой для эмоционального оформления интерьера магазина, а также улучшения навигации в POS. Разработка критериев применения элементов фирменного стиля в магазине.

4. Проектирование концепции магазина

Разработка дизайн-концепции в соответствии с критериями фирменного стиля. Передача проекта для реализации компании – поставщику торгового оборудования.

 

 

Портфолио выполненных работ по проекту Store branding
FAIL (the browser should render some flash content, not this).

В портфолио - марки магазинов следующих торговых сетей:

SKECHERS - дизайн и концеции магазина, торговая архитектура, нейромаркетинг  Oneill - дизайн и концеции магазина, торговая архитектура, нейромаркетинг  ostin.gif  sportlandia - дизайн и концеции магазина, торговая архитектура, нейромаркетинг
???????
Брендинговое агентство PR Exclusive является официальным участником федеральной программы "Возрождение традиций династии"

25.11.2010
PR Exclusive разработал новый фирменный стиль для популярной конференции TEDx Воробьевы Горы, организованной по американской технологии TED.

15.10.2010
архив



  Copyright © 2000-2010 PR Exclusive. Все права защищены.
Контактная информация | art@prexclusive.ru
Store Branding.ru YniQ - официальный сайт Нейромаркетинг.ru Svetlana-nova.ru Datainlife.ru
ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов