Рекламное агентство PR Exclusive: на главную
 
нейромаркетинг, storebranding
 ММФР 2002 
 второе место 
 WORLDFOOD-2004 
 лучший стенд 
 Гран-При на 
 Worldfood-2005 
 
 Победители 
 New Reality 
 «Интернить-2005»  
 «Призеры в конкурсе на 
 лучшую акцию года» 
 
   
Фестиваль
«PromoАпельсин>»
Специальная премия
за лучшее
Интернет-решение
в области BTL
   

Новости

07.08.2007 |  Инновационный бренд «Яркие краски»: Фиксирует главное - смывает ограничения

Краски для волос креативных оттенков.

Что это такое?

  1. Вид упаковки: баллончик.
  2. Емкость: 80 мл
  3. 11 цветов!
  4. Вид нанесения: спрей
  5. Характеристики краски:
    • Молодежные «кислотные оттенки»: синий, зеленый, оранжевый, розовый золотой и серебряный
    • Соответствует европейским стандартам качества.
    • Смывается водой типовыми моющими средствами и замачивания.
    • Можно наносить на одежду, пластик, металл без повреждения поверхностей.

Какие свойства у краски?

  • Смывается водой типовыми моющими средствами и замачивания.
  • Наноситься на одежду, пластик, металл без повреждения поверхностей.
  • Быстрота нанесения.

Почему безопасна

  • В состав входят только органические вещества, которые не оказывают негативного влияния на организм.

Как хорошо смывается?

  • Хорошо смывается с кожи и волос.
  • Без проблем смывается водой и обычными моющими средствами с метала, пластика и других твердых, не впитывающих поверхностей.
  • При тщательной стирке отстирывается с х/б ткани, джинсы и т.д.

Кому это интересно?

  • Молодым людям – 14-21 год, школьникам, студентам начальных курсов, для самовыражения, выделения из общей массы ровесников.
  • Для community различных направлений, связанных с использованием ярких красок: emo, графиттчики и т.д. Используйте яркие оттенки красок в своих прическах, в рисунках (можно красить любую поверхность!).
  • BTL-агентствам, агентствам провокационного маркетинга, для нового вида промоодежды,которая может изменяться каждый день в течение промоакции.

Идеи использования

  • Дискотеки, роллеры, велосипедисты, автомобилисты.
  • Промоакция! Использование цветных промоутеров выгоднее,т.к. привлекает большее внимание окружающих. Использование краски позволяет экономить на промо-форме и промо-оборудовании.
  • Можно использовать в качестве тизера в местах скопления целевой аудитории (например, появляются разрисованные промогруппы).
  • Раскрасить окружающую среду.
  • Для массовых праздников.
  • Для рекламных конструкций.
  • Для товаров на полке.
  • Каждый день активация промо-формы новым цветом.
  • Использование краски для создания праздничного настроения(а это хороший повод для СМИ).
  • «Жизнь- это не черно-белая зебра. Жизнь это радуга!»
  • Покрась город в любимый цвет. Рисуй где хочешь. Дождь все смоет.
  • Для придания настроения общественной акции.
  • Поставь на нем крест - начни новую жизнь!
    • Крест на своей машине
    • Крест на своем начальнике
    • Крест на своей девушке
    • Крест на своем стиле
    • Крест на своей работе
  • Возможность нанесения логотипов через трафарет на участников уличного промо. Активация цветом.
  • Продажа красок в наборе с трафаретами.
  • Классификация наборов может сегментироваться по возрасту, полу, субкультуре, профессии.

Информирование аудитории:

    Промо на улицах

  • Белые афиши: твой ART (промоутеры, которые каждый день рисуют новые афиши в центре города).
  • Автобус ART-а: разукрашенный автобус с командой актеров, музыкантов, танцоров в белом (начинается с музыки и танцев, заканчивается рисунками на одежде и волосах друг друга).
    Промо в клубах
    «Команда стилистов»:cross-promotion с ночными клубами
  • 1-й вариант: предложение «выделиться из толпы» с помощью стилиста «Ярких Красок» или самостоятельно, купив баллончик.
  • 2-й вариант: «команды стилистов» - молодые люди (группа танцоров) раскрашивают друг друга яркими красками, они «разогревают» толпу в клубах танцуя и раскрашивая друг друга, дарят зрителям 1 баллончик краски только 1 цвета, например, синего. Остальные цвета можно купить на кассе клуба.

    Промо в ВУЗах

  • Промоутеры – студенты: каждый день с новой прической (рассказывают «по секрету» КАК и ГДЕ купить?»
  • ФАН-клуб (портал) «Ярких Красок»: «Серость – DELETE!» Соревнование ВУЗов по количеству ярких людей.
  • Соревнования школ//ВУЗов по «Граффити//Шедевр одного дня».
  • Промоутеры – 10 человек 1 ВУЗа в ярко-синих//красных//оранжевых прическах собираются в Вузе в определенное время: на их спинах по 1 букве, из которой складывается слово – название бренда, когда они собираются вместе. Потом они расходятся, как ни в чем не бывало.

Флешмоб

    Флэшмоб в переводе означает «мгновенная толпа».
    «Классический» Флэшмоб это мгновенное появление в определенном месте n-ного количества людей, которые действуют по определенному сценарию, т.е. выполняют некий порядок действий.
    Флешмоб привлекает большое внимание окружающих и имеет положительные отклики с их стороны. Флешмоб проходит в местах обширной дислокации молодежи.
    Флешмоб распространен среди юной аудитории, что соответствует ядру нашей целевой аудитории 16 – 25 лет.

Возможные варианты флешмобов

    «Отпечатки»
    Флешмоберры на асфальте и на домах обрисовывают контур своих ладоней красками. Отпечаток ладони, как позитивный элемент, кроме того флешмобберы будут пачкать ладони тут же смывая их водой, что даст нам возможность продемонстрировать качество краски.
    «Дорисуй кумира или безнаказанный уличный арт»
    Флешмоберы собираются у нескольких афиш и разрисовывают их ( усы, очки, приписывают слова). После чего аккуратно все смывают.
    «Место для твоего ARTа»
    Найди на улицах Москвы пустые афиши с фразой «Место для твоего ARTа» и напиши на них СЕГОДНЯ все, что захочешь!

В чем коммерческая выгода?

  • Использованеи цветных промоутеров в акциях на 50% дороже.
  • Использование цветных промоутеров выгоднее, т.к. привлекает большее внимание окружающих.
  • Использование краски позволяет экономить на промо-форме и промо-оборудовании.
    Один комплект-11 цветов.

Сегментация наборов(по возрасту).

  • Дети: забавные, простые изображения, сказочные персонажи. Целые книги трафаретов и историями персонажей (возможно история про веселый, одушевленный балончик с краской им его приключения)Предпочтительно яркие цвета исключая черный.
  • Подростки: Название различных популярных групп, их силуэты. Популярные изображения (иероглифы, абстрактные изображения (пример: татуировки)стилизованные изображения образов мульт-героев (south park)).
  • Взрослые: Взрослые картинки, надписи с приколом, которые можно написать на машине боса.

Сегментация наборов (по профессии).

  • Для корпоративных вечеринках украшение как помещения, так и использование и конкурсах.
  • В рамках одной профессии возможно разделение (Доктора: кардиологи, стоматологи и т.д.).
  • День рождения компании, корпоративный новый год и т.д.

Сколько стоит?

  • Цена зависит от скорости доставки, объема партии, со склада или под заказ.

По всем вопросам просьба обращаться по адресу: art@prexclusive.ru

???????
Брендинговое агентство PR Exclusive является официальным участником федеральной программы "Возрождение традиций династии"

25.11.2010
PR Exclusive разработал новый фирменный стиль для популярной конференции TEDx Воробьевы Горы, организованной по американской технологии TED.

15.10.2010
архив



  Copyright © 2000-2010 PR Exclusive. Все права защищены.
Контактная информация | art@prexclusive.ru
Store Branding.ru YniQ - официальный сайт Нейромаркетинг.ru Svetlana-nova.ru Datainlife.ru
ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов