Рекламное агентство PR Exclusive: на главную
 
нейромаркетинг, storebranding
 ММФР 2002 
 второе место 
 WORLDFOOD-2004 
 лучший стенд 
 Гран-При на 
 Worldfood-2005 
 
 Победители 
 New Reality 
 «Интернить-2005»  
 «Призеры в конкурсе на 
 лучшую акцию года» 
 
   
Фестиваль
«PromoАпельсин>»
Специальная премия
за лучшее
Интернет-решение
в области BTL
   

Новости

15.10.2010 |  PR Exclusive разработал новый фирменный стиль для популярной конференции TEDx Воробьевы Горы, организованной по американской технологии TED.

TED – это формат проведения конференций, который проводится в Америке с 1984 года. Название представляет собой аббревиатуру от «Technology, Entertainment, Design». Основной слоган проекта «Идеи достойные распространения!». Конференции данного формата будут проводиться в Москве с осени 2010 года, с соблюдением всех технологий «материнского» проекта.

Сайт:

Программа:

 

Буклет:

   

Сувенир:

Оформление зала:

www.TEDxVorobyovy-Gory.ru

???????
Брендинговое агентство PR Exclusive является официальным участником федеральной программы "Возрождение традиций династии"

25.11.2010
PR Exclusive разработал новый фирменный стиль для популярной конференции TEDx Воробьевы Горы, организованной по американской технологии TED.

15.10.2010
архив



  Copyright © 2000-2010 PR Exclusive. Все права защищены.
Контактная информация | art@prexclusive.ru
Store Branding.ru YniQ - официальный сайт Нейромаркетинг.ru Svetlana-nova.ru Datainlife.ru
ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов